Загородный отдых в Ленинградской областиЗагородный отдых в Ленобласти: гостиницы, коттеджи, санатории, пансионаты, дома и базы отдыха
Органы государственной власти и местные самоуправления Ленинградской областиОрганы государственной власти, администрации, муниципальные сайты МО и районов Ленинградской области Коттеджные поселкиКоттеджные посёлки Лен области, малоэтажные жилые комплексы под Санкт-Петербургом Музеи СПб и Лен. областиМузеи Ленинградской области. Все достопримечательности Лен области
Доска объявлений | Карта Ленинградской области | Реклама на портале    для возраста 18+    |
Поиск / места
Районы Санкт-Петербурга:


Пользователи on-line:

Форум Санкт-Петербурга СПб и обсуждения на сайте

(1житель этого дома по теме:
Дверь библиотеки всегда открыта

(1Polikarp по теме:
Госдума приняла закон о льготах на капремонт

(1Мария Соколова по теме:
63-летие Победы: история спасения 32 еврейских детей-блокадников в черкесском ауле

(1ааааа60 по теме:
Сын и мать ограбили велосипедиста в Комарово

(1rvitallrv по теме:
Перевозчики: Рынок такси дестабилизирован из-за политики руководства аэропорта "Пулково"

(2Иван Абрамов по теме:
Индустриальный парк Greenstate принимает новых резидентов

(1webregistr по теме:
В детских домах Санкт-Петербурга выявлены нарушения правил пожарной безопасности

(1Пользователь 12889 по теме:
На Петроградке исчезают проходные дворы

(1 Таня по теме:
Фарфоровская улица — заводская золушка

(1Владимир Рожков по теме:
Чем пахнет вода в Красногвардейском районе?

КАД Санкт-Петербурга

КАД

Необходимость строительства Кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга во многом определялась потребностями в развитии экономического потенциала Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Являясь одним из крупнейших городов мира, Санкт-Петербург не имел обходной автомагистрали, что являлось существенным препятствием для его развития как крупнейшего транспортного центра мирового значения.

Для Санкт-Петербурга характерна уникальная экономико-географическое положение на пересечении транспортных путей, связывающих Скандинавию и Европу, центральные районы России и страны Балтии. Через город проходит и европейский транспортный коридор № 9, в регионе имеются мощные портовые комплексы в Финском заливе, внутренняя, судоходная водная система, развитая сеть воздушных сообщений, автомобильных и железных дорог. Все это создало необходимые предпосылки для превращения Санкт-Петербурга в конкурентноспособный транспортный центр мирового значения.

К Санкт-Петербургу подходит более 10 автомобильных магистралей международного и регионального значения.

В сложившихся условиях улично-дорожная сеть города работает с большим напряжением. Средняя скорость движения транспорта на улицах города составляет 15-20 км/час.

Многочисленные проекты развития транспортных магистралей города до настоящего времени практически не реализованы. Вместе с тем, исторически сложившаяся радиальная планировка города предполагает необходимость создания Кольцевой автомобильной дороги, строительство которой позволило бы:

  • обеспечить вывод транзитных потоков из центральной исторической зоны города и существенно оздоровить экологическую обстановку в центре, что приведет к улучшению состояния памятников архитектуры мирового значения и разгрузит улично-дорожную сеть центра;
  • осуществить распределение транспортных потоков на подходах к городу;
  • улучшить реализацию транспортных связей населенных пунктов пригородной зоны;
  • осуществить реализацию части внутригородских транспортных связей между периферийными районами города без захода в основную селитебную территорию.

Впервые необходимость строительства Кольцевой автомобильной дороги была определена при разработке Генерального плана развития Ленинграда, утвержденного в 1965 году.

Однако сложившаяся в стране с начала 90-х годов социально-политическая и экономическая обстановка не позволила тогда же приступить к реализации проекта строительства КАД.

В 1995 г. указом Президента Российской Федерации утверждена "Федеральная программа совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации - "Дороги России", в соответствии с которой, в частности, предусматривалось строительство и кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга.

В целях выполнения программы "Дороги России" совместным распоряжением мэра Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области от 06.06.95 г. № 573-р/173-р подтверждается решение Ленинградских областного и городского исполкомов № 56/85 от 23.01.84 г. и 27.02.84 г. о строительстве КАД.

Трасса кольцевой автомобильной дороги стала объединяющим элементом транспортной системы региона и соединила в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина.

Основные характеристики КАД:

  • Расчетная скорость движения - 120 км/ час;
  • Количество полос движения - 4-8;
  • Ширина проезжей части - 15-32 м;

Ширина земляного полотна - 27,5-48 м


 


Объявления Санкт-Петербурга СПб: продать, купить, снять или сдать

Подать объявление